четверг, 2 апреля 2015 г.

Беда-печаль

Накаркала я! Вчера вечером так отчаянно хвалила свою бытовую швейную машину, как она замечательная и ткань и кожу прошивает в 4 слоя, что ночью у нее сломалось верхнее натяжение нити. Сказать, что расстроилась, ничего не сказать, плакала, психовала, раскручивала и скручивала 3 раза. Результатов нуль! Завтра повезу ее в ремонт. А у меня срочные заказы, вечером попрусь к соседке.
И вот весь день вчера такой был, банк мне кредит совсем другой одобрил с процентом в 1,5 раза больше, суммой в 2 раза меньше и сроком вместо 3 на 5, и это при все при том, что я являюсь держателем зарплатной карты и кучей всяких плюсов типа ипотеки в данной организации уплаченной за 3 года. ВТБ разочаровал меня окончательно! Думаю, перевести теперь свою ЗП на карту Сбербанка. Обидно и досадно.
А все началось с того, что сумка клиентке не понравилась, смотрится немного "просто". Теперь буду переделывать. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий