пятница, 6 февраля 2015 г.

Summer in Siberia 2014

Готовила несколько месяцев, сегодня утром отказалась от вязания в электричке и решила замутить пост.  Итак, это была целая неделя августа в любимой Сибири. Писать об этом я могу бесконечно много, лучше буду показывать фото и делать небольшие подписи.

Счастье - это путь домой!!! А когда проезжаешь такие красоты, то невольно хочется выскочить из машины и проверить, что там в лесу интересненького есть. Что я и сделала, как только наш "Кабриолет" выехал за пределы Новосибирска. Кстати, раньше я всегда летала из Новосибирска, т.к. бителы были по цене значительно дешевле, чем в Кемерово. Но последний год стараюсь летать только в Кемерово, т.к. в итоге расходы на бензин и еду по дороге до Новосибы цену била приравнивают. А главное время, тут я 4-5 часов в дороге, а до Кемеровского аэропорта мне час. 



Любимый папа позаботился о своем зятьке, затарив багажник холодным пивом. Мишан оценил заботу тестя, подметив отсутствие закуски в виде завяленной рыбки. Пришлось есть сырокопчененькую.


 Подъезжая к Паче, сердце всегда начинает биться быстрее. Так со мной было в детстве, так и сейчас. Пача - это центр вселенной, так говорила про Пачу моя мама, раньше мне казалось это смешным, а сейчас я с ней согласна.  Пача находится на берегу Томи. Вид прям перед въездом в деревню, справа Томь, слева сама деревня.




Ну вот мы и дома. Папа каждый день занимается ремонтными работами. Ему никто не помогает, все он делает сам и своими руками. Поэтому по утрам, с кружкой чая с лимоном, он обходит свои владения, накручивает собаке ушки  раза (наказ мамы), потом проверяет обстановку на улице и у соседей.

Это Джеральдино. Малыш был найден мной в Твери, затем жил в Москве, обметил мне всю новую квартиру и подрал обои. Хотела кастрировать, но муж сказал, что мужик должен оставаться мужиком и не дал сие действие произвести. Пришлось отправить его на ПМЖ в Сибирь. Там он чувствует себя офигенно, постоянно бьется с соседними котами, ворует еду, гуляет по деревне и теперь метит дом папе.

 Еще у нас есть кот Давид Маркович и собака Баскер. Баскер ростиком не высок, но злой ужасно, признает только 6 человек. Поэтому звонка в доме нет, если кто-то пришел в гости, папа определяет это по собачьему лаю.


ММММММММММ Малина))))) Этим летом я наконец-то ее наелась.

Все самые родные и близкие под одной крышей. Обожаю такие семейные посиделки. Прошу заметить, насколько колоритно фото. Ковер то какой на стене!!!! Закачаешься, в лучших традициях 90-х.


Шикарнейшая природа Сибири. Эти березки не реальны!


В это лето я набрала целую ахапку зверобоя и теперь пью с ним чай, как говорится от 40 болезней спасает. Тьфу-тьфу после той поездки еще ни разу не болела, даже насморка не было.


Дорога в лес, так и манит.


Выезд из деревни.

А это яр про который я рассказывала здесь, только теперь лентний вариант.


Река-Томь. И те самые тополя, писала и про них.


А это местечко я называю "Мечта Москвича". Посмотрите на этот домик у самого леса, вдалеке, очень колоритное место. В лесу мы всегда собирали грибы, костенику, а если пройти глубоко в чащу, то и малину.


Мост через Пачу-речку. В лучших традициях деревни. Каждый раз боюсь по нему идти.



А это вход в кедровый бор. У меня там голова кружится почти всегда, воздух пьянит.


А это папулик демонстрирует свою бывшую работу. Карьер в Акации. Масштабы впечатляющие. 
Для тех, кто читает меня из Невинки, зацените, майка то у него "Невинномысская ГРЭС".


Комментариев нет:

Отправить комментарий