среда, 4 февраля 2015 г.

Готовлюсь к весне

У меня через месяц отпуск и я активно к нему готовлюсь. Хотя, с таким курсом светит мне только Абхазия, но мы лапки не опускаем и надеемся, что за день до моего отпуска, хренак, и доллар 40 рублей ! Мечты-мечты, в них мой оптимизм кроется. Ну так вот, села Даша на диету, занимается по вечерам, прыгает с ихсбоксом и каждое утро 3 км пешком в быстром темпе, как ни крути, а 3 кг скинула уже. Вчера добавила новую программу тренировок и уже ощущаю ее последствия в виде болей в мышцах. Чувствую себя очень круто, особенно когда видно результат на весах, до веса-мечты мне осталось 7 кг. Мечты-мечты))) Последнее время в творческом плане накрывает апатия, ничего не хочу, но есть заказы и их нужно выполнять.
Эту косметичку делала еще до Нового года, просто было желание.






Комментариев нет:

Отправить комментарий