пятница, 30 января 2015 г.

Winter in Siberia

Долгое время я пытаюсь накатать пост про свою поездку в Сибирь летом. И как-то не складывается, поэтому я напишу про Сибирь зимнюю, про новогодние праздники в отдаленном уголке России - деревне Паче.
Люблю Сибирь в начале января, каждый год она встречает меня морозами в -35, но январь этого года был на редкость мил ко мне и погодка стояла от -1 до - 10. 
Не нормальная, подумаете вы, летит в такие морозы, а я просто люблю это место, там мои корни по материнской линии, там живет мой папа и сестра, и мне там просто ХО-РО-ШО. 
В этом году я летала всего на 4 дня, мне там всегда времени мало, будь  то 4 дня или месяц, хочу остаться еще и еще. Отдых был очень активны: коньки, лыжи, горки. Фотки можно посмотреть в моем инстаграмме http://instagram.com/dazolotareva/. В этот раз я брала с собой своего дедушку, которому в этом году исполнится 85 лет, собрала почти всех родственников под крышей нашего дома, это было прям семейное party в любимой Паче. Муж со мной не летал, он поехал к своим родителям в Воронеж. 
Наша новогодняя сосна из лесу, почти 3 метра, старые советские стеклянные игрушки в вперемежку с флажками тех же времен, я и наш котяшка Давид Маркович.

А вы знаете что такое ранетки??? Так вот на фото они самые. Их можно сорвать, высунув руку в окно, а окно на 3 этаже.


Наша деревенская улица, между прочим, самая центровая. Здесь почта, храм, положен асфальт и светят 2 фонаря.


Home sweet home!!!


В конце нашей улицы яр. Туда бросают весь мусор, там у нас был шалаш в детстве и там я попробовала курить в первый раз, была тут же засечена соседкой и выпорона бабушкой.



Река-Томь. Местечко называется Тополя, здесь купается вся деревня. Посередине остров. Здесь я поймала  первую в своей жизни рыбку. Мальчишки привязали леску на конце с крючком к моему пальцу, насадили червяка и поставили посередине. Сказали, что когда начнет дергать крючек, надо вытаскивать. Это было шоу, меня несло течение, я упиралась ногами в камни, но рыбу поймала.



И в завершении фото храма в Томске. Про Томск надо писать отдельную поэму. Когда-то я мечтала там учиться, но Москва меня сманила.


Комментариев нет:

Отправить комментарий