вторник, 9 декабря 2014 г.

День как день - вторник

Ну кто бы мог подумать, что обычный вторник для которого я распланировала 24 дела в своем ежедневнике, окажется таким не предсказуемым. Весь день сама не своя, новости одна другой краше, а в окончании дня пришла моя Натюшок и сказала, что написала заявление на увольнение. Опааааааа, вот это     ...опа!!! Я, конечно же, ожидала от нее это решение, но все же надеялась, надежда как известно последней лапки склеит. Плакать хочется ужасно, но с другой стороны я очень за нее рада, она вырвалась из этого замкнутого круга дом-работа-дом. Она сможет творить в 2-3 раза больше красоты и спать по утрам больше. А мне напоследок была подарена пальма, подушка, кактус ну и еще куча всякой канцелярии, радости моей не было предела. Бежала с этой пальмой и всем добром наперевес до своего кабинета. Теперь сижу, за спиной подушечка, слева пальма, справа кактус. 
Ну фото добра прилагается + новый клатч.







Комментариев нет:

Отправить комментарий