четверг, 4 декабря 2014 г.

Никогда не опускайте руки!!!

Всем привет! Сегодня я хочу написать пост про рукоделие, для одном девочки, которая сейчас сидит у врача и ей очень грустно.
У меня есть родная сестра с очень серьезным заболевание, с ним она живет уже более 19 лет и если вы увидите ее на улице, то скажете, что это ученица 6-7 класса. Я не буду вдаваться в подробности что и как, чтобы не вводить вас шок и тем более, заставлять вас испытывать жалость. В нашей семье, только одно правило - живы и слава Богу!
У Арины нет друзей и единственной отдушиной для нее является рукоделие и двое котов (Джеральдик и Маркуша).
Когда-то давно, я пошла заниматься бисероплетение и Ариша тоже захотела заниматься этим видом творчества, затем я пошла на кройку и шитье и Арина следом отправилась на лоскутное шитье. Вот так по жизни паровозиком и двигались, потом я уехала в Москву, а Арина переехала жить в Кемерово с родителями, точнее в деревню в 50 км от Кемерово. Многое изменилось с годами и сейчас Арина живет с отцом, осталось неизменным только одно - Ариша все также увлекается рукоделием. Пытается вязать, вышивать,плести бисером. Шить перестала, боится работать на новой машинке, однажды сломала иголку и мне ее передарила. Летом в закромах я нашла старую советскую машинку и теперь папа пытается ее починить. В деревне нет кружков рукоделия, только вязание, но в помощь нам интернет, там она находит мастер классы и схемы.
Так что, сегодня я покажу несколько работ от Арины, а сказать могу только одно - никогда не опускайте руки!!! Сейчас, Арина подумывает плести и выставлять свои работы на Ярмарке мастеров.




Комментариев нет:

Отправить комментарий