понедельник, 24 ноября 2014 г.

Блокнот London bridge

Что-то я совсем позабыла о своем обещании ежедневно показывать блокноты для путешествий. Выходные прошли бурно, в субботу праздновали день рождения, а в воскресенье Даша шила новые сумки, совсем новые фасоны. А сегодня я покажу еще одно чудо. Блокнот London bridge. Я безумно хочу побывать в Лондоне, объясню почему. Я ярая поклонница Гарри Поттера, я перечитала все книги и раз 10 пересмотрела все фильмы. Каждую зиму, по выходным смотрю все серии, само собой когда одна дома, муж мой увлечения Гарри не разделяет, вот мачт "Спартак- кто-то там еще" - это его тема. Так что, мы  с Гарри как тайные любовники, только при этом, я еще и вязать могу.
Вот именно по этой причине я хочу в Лондон, хочу на платформу 9 и 3/4, хочу в библиотеку Хогвардса, хочу в сам Хогварсд.





Комментариев нет:

Отправить комментарий