четверг, 27 ноября 2014 г.

Электровеник

Не знаю как у Вас, а меня разрывает на 99 частичек. Чувствуется приближение Нового года, только ни по атмосфере вокруг, а по количеству заказов. Я очень люблю работать, люблю быть в движении, доставлять заказики, но я начинаю реально зашиваться. Я преувеличила, нет, я не зашиваюсь, я просто сплю по 4 часа, а потом при прочтении очередного договора или приказа чувствую, как начинаю залипать. Со стороны, наверное, это выглядит очень смешно. Но все равно я испытываю наслаждение от всего происходящего со мной в данный момент времени. Я забыла, что такое осенняя хандра, мне некогда хандрить, я работаю! 
Я-электровеник! За день я успеваю выполнить все свои обязанности на основной работе, потом съездить и совершить закупки, развезти клиентам заказики, а потом приехать домой и творить что-то новенькое, да, не забываем про ужин, который необходимо готовить и про дорогу, которая занимает 4 часа в день. 
Честно, я думаю, что все так поступают. Ну, правда!!! Каждая женщина - электровеник, особенно женщина с ребенком на руках, здесь нужна не реальная самоорганизация. 
А покажу сегодня очередной блокнот для путешествий с изображением Собора Парижской Богоматери.





Комментариев нет:

Отправить комментарий