вторник, 18 ноября 2014 г.

Готовлюсь к зиме

На подходе зима, с каждым днем становится все холоднее и у меня, как и каждый год, начался приступ вязания. В принципе, он и не заканчивался, я вяжу каждый день в транспорте, но сейчас особенно усилился этот "синдром хомяка-вязальщика". Каждую неделю не упускаю возможности посетить тот или иной магазинчик с пряжей и прикупить пару тройку моточков. Кстати, методом проб и ошибок, я выявила секрет лучшей шапки, варежек, свитера и т.д. Пряжа должны быть производства Германии, Италии, Испании, Англии, Франции, но не Турции и тем более России. Я не хотела бы обидеть отечественного производителя, но качество действительно не сравнимо, не только в готовом изделии, но и во время вязки. Такие же дела со спицами. И еще очень странный вывод, на мой взгляд моток не должен превышать 50 гр. Ну вот в принципе и все секреты) А сейчас пара работ. Шапочку я вязала себе, а носочки заказывал коллега.



Комментариев нет:

Отправить комментарий