вторник, 21 октября 2014 г.

Санкции-санкции

Я возмущена до грубины души, курс евро при покупке 53,24 и завтра еще на 52 копейки поднимется, я уже про курс доллара молчу. Это же "ан риал"!!! Хотела Даша съездить в Прагу, а решила, что Дмитров - всем Прагам Прага. Шутки шутками, а я за эти 3 месяца 5 т.р. заработала на курсе евро, ну не то чтобы прям заработала, просто с прошлой поездки евро остались и разница вышла 5тр с сегодняшним курсом по продаже.
Но все таки, становится немного грустно. Ткани подорожали, комплектующие тоже, а моя корзина на eBay и aliexpress стала гораздо внушительней. Все станок хотела для выручки приобрести и висел он у меня месяцев 6, все с мыслями собиралась, теперь точно не соберусь. А нам все ни по чем, мы за импортозамещение! Только ткани наши таких расцветок, что моя прабабушка из таких шить бы не стала, а нашей пряжей можно людей пытать, связать свитер и заставить в нем целый день на голое тело ходить.
Оптимизму мне не занимать, посижу еще посмотрю как евро растет и  пойду потрачу все свои 5 тр заработка на хорошие ткани из Америки. А пока использую, то что уже приобрела в свои хомячьи запасы.






Комментариев нет:

Отправить комментарий