вторник, 28 октября 2014 г.

Первый маркет - первый ком!

Ну что мои дорогие, думаю, стоит рассказать вам о моем первом Маркете. 25 октября состоялось это "грандиозное" событие. Сказать, что было не очень, ничего не сказать. Начну по порядку, может кому в будущем пригодится.
Я - оптимист, всегда вижу хорошие стороны и плохое стараюсь не замечать. Плюс только один - это был опыт. Из минусов : отсутствие всякой рекламы (на входе даже не было листочка формата А4 "Здесь проходит Маркет или что-то в этом роде, я и не сразу эту дверь нашла), размещение в коридоре напротив туалета (хотя нет, это плюс, проходимость там то, что надо)))), контингент из 40-50 студентов, которые пьют бесплатный чай (некоторые, даже на кофе 50 р. нашли), полное отсутствие продаж (я сначала подумала, это только у меня так, не тут то было, девочки вокруг говорили об отсутствии всяких покупателей), закрытый проезд к месту проведения мероприятия и многое многое другое. Маркет был до 22:00, я уехала еще и 20:00 не было.
Прикол. Я решила протонировать свой блонд и передержала тоник,и волосы мои стали отдавать синим, ладно правду скажу, они стали синими)))) И стою я такая "красивая" напротив туалета, а друзья мне говорят:"Дашка, ну ты молодец! Вот мы на Хэллоуин парики себе покупать собираемся, а тебе и не надо!". На самом деле, я с этим цветом неплохо вписалась в местный колорит, там и красные и зеленые и розовые и оранжевые волосы были. 
Самое важное! Настя, Юля, Женя! Девочки мои дорогие, хочу сказать Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Спасибо, что вы были со мной, спасибо вам за поддержку, спасибо за теплые слова, за улыбки, за обнимашки и целовашки. Если бы не вы, я бы уехала от туда со слезами, ведь две недели я практически не спала более 5 часов в сутки. И конечно, спасибо моему дорогому супругу, он как стойкий оловянный солдатик привез меня в Москву в свой единственный выходной, все это время ждал меня, поддерживал и развлекал. Я благодарна судьбе, что меня окружают самые замечательные люди, до сих пор не понимаю, за что мне такое.
Эта сумка была одной из тех, что я сшила для маркета. Она такая классная, мой фаворит. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий