четверг, 2 октября 2014 г.

сумка-органайзер для рукодельницы


Ну вы ведь знает, что я очень люблю творить в дороге, так мой путь на работу составляет практически 2 часа в одну сторону, а это время можно проводить с огромной пользой в основном я вяжу, но бывает и вышиваю. Столько лет занимаюсь рукоделием в дороге и никогда не задумывалась о правильно организации этого процесса. Вот буквально на прошлой неделе у меня клубок в электричке на пол упал, сильно ниточку потянула, он из сумки выпрыгнул и на пол. Всякое случалось и схемы падали, и спицы выпадали, пока что-то поправляла. После последнего случая я определенно задумалась, каким образом я могла бы избежать таких казусов. И идея пришла моментом - сумка. Самая что ни есть сумочка-органайзер для рукодельницы, чтобы ножнички, схемки, спицы, ручки, карандашики и все остальное нашло свое место. Села и просто на одном дыхании сшила, жаль у меня лапка для стежки полетела, так бы еще и простегала. Девочки, это счастье какое-то, нарадоваться не могу, теперь я просто богиня электрички)))))  А для тех, кто стесняется творить в дороге или на отдыхе, скажу следующее: "Забейте!" Я сама очень стеснялась в начале, все смотрели, я ждала когда народу станет поменьше и только тогда доставала работу. И вот как-то еду, народу человек 15 едет не больше, напротив меня садятся двое парней с пивком и начинают разглагольствовать по- поводу моего вязания. Диалог был из серии, хахаха и носки и трусишки вяжет, такая молодая, а как бабуличка. Сначала я сделала вид, что не замечаю, но после 10 минут такого "диалога", я подняла голову и сказала следующее :"Я может и трусишки вяжу, но ничего плохого в этом не вижу, по-моему у меня в руках нет бутылки пива, в отличие от некоторых. Думаю, только на Вас в этом вагоне могут посмотреть осуждающим взглядом, но никак не на меня!". Парни молча встали и вышли в тамбур курить, в вагон не вернулись. После этого, все страхи и стеснение ушло, теперь я захожу и достаю свою новую сумочку. Я вам больше скажу, раньше кроме меня никто в вагоне не вязал,  а вчера захожу, справа сидят 5 женщин в возрасте от 25 до 50 где-то и все вяжут)))) Я очень хотела попросить их сфотаться всем вместе с вязанием, но что-то не сложилось.

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий