четверг, 4 сентября 2014 г.

Текстильная экосумка в стиле pin up "Балерина" или осень вдохновляет

Ихааааа, четверг ребята!!! Думаю, надо хотя бы раз в неделю писать о том, что помогает мне жить и творить.
Активно выполняю свою непосредственную работу, в обеденный перерыв пишу этот пост, а дома включаю моторчик и начинаю творить. Для меня осень является депрессивным временем, поэтому я всячески поддерживаю свой боевой дух. Последняя неделя порадовала меня следующими вещами:
- интересной книгой, которую я купила месяц назад, читать только сейчас начала, Карен Финерман "Хорошие девочки не  получают больших денег и лучших мужчин", отлично мотивирует;
- новым рецептом капкейков, оценили все коллеги и муж, сегодня уже подходили спрашивали когда свежих принесу (на 10-15 штук - 2яйца, 150 г. муки, 100 г. сахара, ваниль, 120 г. сливочного масла, еще можно добавить изюм)
- прекрасными комментариями на Ярмарке мастеров, когда читала улыбка до ушей уплыла, что заставило их еще больше оттопыриться, все таки у меня самые лучшие заказчики в мире;
- смелой дискуссией с соседом по парте о внешней и внутренней политики России, иногда напряжение зашкаливало;
- походом на почту и двумя новыми посылочками;
- воспоминаниями о выходных, после которых появились интересные видео и не очень хорошее самочувствие;
- походом за грибами, нашли штук 7 белых и подберезовиков, мало, но на супчик хватило;
- ожидаемой завтра заработной платой, что сулит новые покупки на Алиэкспрессе, т.к. корзина забита напрочь;
- ну и последнее, я наконец-то досмотрела "Отчаянных домохозяек", 8 сезонов, 23 серии в каждом,45 минут каждая серия, 3 месяца мне на это потребовалось.
Ну и как всегда хочу показать еще одну сумочку, все в той же теме pin up "Балерина"




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий