четверг, 11 сентября 2014 г.

Утро добрым не бывает

Ночью поспала всего 4 часа, подъем был очень ранним 4:00, а потом 3 часа в пробках( У меня прям срыв был, стою в пробке на переезде, уже 8 поезд пропускаем, а главное вторая я перед шлагбаумом и так обидно, что проскочить не успела. На работу, конечно. опаздываю, а у нас с опозданиями все строго, по закону бутерброда у меня еще и встреча назначена. После 9 поезда я просто ревела, звонила мужу и упрекала его в том, что это из-за его поездов я стою в этой Ж..., и проскочить не успела из-за того, что именно он на 2 минуты позже встал с кровати, как я ненавижу долбаное РЖД и его работу, обвинила его во всех грехах. И как он меня терпит!? Ответ был шикарным:" Наш переезд именно из-за слез и не открывается, вот смотри, сейчас плакать перестанешь и поедешь!". Сопли вытерла и  правда открыли!!! И тут я стартанула, почти первая же стояла. И так отлично все складывалось, еще 10 минут до работы, а я к Белке подъезжаю. Ага, как же! Позвонил отец, и пока я с ним разговаривала, промахала съезд в центр, поехала в область, чуть в бочину Газель не долбанула при резком перестроении. Ну вот как так можно, ведь мне же на день рождения гарнитуру друзья подарили с целью моей безопасности за рулем. Но нет, мозгов как не было так и нет! Ребята, корю себя страшно за свое халатное отношение к этому делу, видимо меня просто еще за это не штрафовали, вот и страх потеряла. Торжественно обещаю на этой неделе настроить гарнитурку. Хорошо еще в инстаграмм постить не стала)))) Зато здесь покажу еще один новый блокнотик.






Комментариев нет:

Отправить комментарий