воскресенье, 31 августа 2014 г.

Текстильная экосумка "Клубничка" или как было хорошо в школе

Сегодня хотелось бы поздравить всех школьников и студентов с началом учебного года, вспоминаю, когда была школьницей, обожала начало учебного года. Значит, во-первых, когда я училась, у нас не было школьной формы, поэтому ходили в чем Бог послал, родителями была куплена новая одежда, которой хватало недели на две, потом просто не интересно было в ней ходить, но носить приходилось))) Во-вторых, новые канцелярские принадлежности, их тоже хватало недельки на две-три, этого было достаточно, чтобы все поюзать. И наконец, в-третьих, конечно же, одноклассники, ведь 3 месяца не виделись, ах, сколько новостей, сколько рассказов, сколько встреч, просто с ума сойти. Боже, школа, как я по тебе скучаю, наверное, сильнее только по детскому саду, там спать можно было))) Сейчас понимаю, со временем многое стало забываться и не только из школьной программы, но и из школьной жизни, и от этого становится немного грустно. И эта забитая до дыр фраза: "Потом будете скучать по школе!", 10-15 лет назад казалась такой глупой, и только спустя время, понимаешь какое же беззаботное время это было(
Сегодня мой пост немного грустный, но мне действительно грустно! И да, я очень-очень СКУЧАЮ, по своему маленькому городу, в котором не живу почти 9 лет, по своей школе, по своим одноклассникам и друзьям.
В конце хотелось бы показать еще одну сумку из экосерии, на этот раз "Клубничка".




Комментариев нет:

Отправить комментарий