вторник, 26 августа 2014 г.

Сумка "Трава"

Доброе утро!
А у нас ливанули дожди, на улице холодно и мерзко, но зато уже можно одевать новые вещички купленные на осень. Теперь я задумалась о починке теплых полов на балконе, еще весной они перестали работать, но было же тепло и я не думала об этом, а теперь осень на носу, а там и зима, а там и -20, все мне уже плохо(((
Вот вчера день совсем был не очень, из-за жильцов нашего многоквартирного дома, которые не платят за коммунальные услуги, нам всем отключили горячую воду, так что у меня очередной день жалоб, буду в администрацию писать.
Зато у меня сумочка новая, вся такая зеленая и яркая с камранами и на магнитной кнопке, из очень плотного хлопка, тем самым прекрасно держит форму. Рамерчик такой не малый высота 35 см, ширина в верхней части 39 см, ширина в нижней части 29см, дно 10 см, длина ручек 22 см.





Комментариев нет:

Отправить комментарий