четверг, 8 мая 2014 г.

место где я отдыхаю

Не один месяц ушел на подбор текстиля для спальни. Сначала все хотелось купить, но нужных цветов все не попадалось и я решила сделать сама. Вопросом №1 был плед, хотелось чего-то объемного, искала толстые нитки, даже спицы №15 купила, думала косами плед связать, а потом попалась на глаза милейшая пряжа и бумбончиками))) Сначала купила 3 мотка, все что было в магазине, так сказать на пробу, а потом еще 3 месяца ждала завоз новой, жаль что тоже только 3 моточка привезли. Плед получился на полкровати, что меня полностью устроило. Вопрос №2 подушки. Спасла Икея, у  них отличные ткани и широкий ассортимент.  Но просто подушки не хотелось, решила сделать 2 с вышивкой, первый раз вышивала на равномерке. Вопрос №3 интерьерные украшения. На Ярмарке мастеров в столе заказов мною был найден бартер ежедневников на куклу (уже писала об этом Партия ежедневников или мой первый заказ на Ярмарке мастеров). Получила на почте свою куколку и как же была довольна, сама бы для себя я куклу не сшила. Вот что получилось, готова выслушать предложения по внесению изменений, или может стоит еще что-то добавить?









 

Комментариев нет:

Отправить комментарий