вторник, 8 апреля 2014 г.

Австрия-Вена

Давно собиралась написать пост о нашем путешествии в столицу Австрии - Вену. Наверное, мне было необходимо немного успокоить свои бурные эмоции относительно этой страны.
Желание посетить  Австрию давно жило в моей голове, в принципе, таких желаний очень много и относительно других стран. Почему была выбрана Австрия?
Все предельно просто, мой супруг большой любитель попробовать новые сорта пива, а так как поездка предназначалась в подарок Любимому на ДР, пришлось ориентироваться на его вкусы))) Конечно, вы скажете надо было ехать в Чехию или Германию, но так мне запало в душу это сладкое слово - Вена, ничего не могла с собой поделать.
Начались активные действия по бронированию гостиницы, покупке билетов, планированию поездки и т.д. Благо Шенген у нас действовал еще 3 месяца, не пришлось с визами бегать. С билетами проблем не возникло, в ноябре было достаточно большое количество билетов и по вполне сдержанным ценам. Гостиницу выбирала на абум, единственными критериями был рейтинг и близость к центру, наверное, минут за 15 выбрала и заказала.
Значит, перелет Москва-Вена чуть более 2-х часов и вот мы в Вене. Хочу сразу сказать, что билеты в метро надо компостировать, там нет турникетов, зато есть контролёры, штрафы за безбилетный проезд огромные, хотя за 4 дня нас ни разу не проверили, советую не рисковать.

День 1. Скорее первый вечер, просто отдыхали от дороги, не столько перелет выматывает, сколько время ожидания в аэропорту. А дорога до аэропорта - одно удовольствие. Аэроэкспресс - 45 минут, респект моему работодателю))))) (Р.S. фоткала еще летом, но все равно же - АЭРОЭСПРЕСС)
 

 

 

 
День 2. Ознакомление со столицей. Конечно же у меня был свой план действий, записанный в мой блокнот для путешествий. Первым пунктом было попробовать штрудель, я прочитала миллион отзывов о разных кондитерских, но остановилась на одной cafe-konditorei. Могу сказать только одно - безумно вкусный штрудель)


Недалеко был Дунай-канал, в субботнее утро мы встретили очень много людей на пробежке, тоже захотелось начать бегать)))


Мы решили пешком прогуляться до центра города, в принципе в путешествиях, мы стараемся как можно больше гулять пешком. В этот раз мне было тяжеловато, сапоги на каблуках не лучший выбор для пеших прогулок по Европе, ругала себя сильно.




Прошу обратить внимание на дворе 15 ноября, погода была шикарной, в кожаной куртке мне было жарко. Когда мы прилетели в Москву я тут же одела новые сапоги и пальто, ну шоппинг само собой был в моем списке дел))))

Немного красоты этого города.
Штефансплац, здесь расположен Собор Святого Стефана


Ратуша


Рядом с Ратушей уже начала работать Рождественская ярмарка, глазки бегали в разные стороны. Хотелось все попробовать, потрогать и сфоткать - это не реально. Ассортимент огромен, особенно меня привлекли палатки с изделиями Hand made. В самом конце представлю, все то что удалось найти из изделий ручной работы.

 
Отдельного внимания заслуживают палатки с глинтвейном и пуншем. 5 евро стоит глинтвейн вместе с кружкой. Кружки красивенькие, с рождественскими мотивами, можно оставить на память. Если кружка не нужна, ты ее возвращаешь в палатку, тебе возвращают 2,5 евро, практически во всех палатках в городе разные кружки. Ох и вкуснятина же, советую пунш, в него кладут горсть свежих ягод, а затем ложечкой, которая выдается вместе с напитком, можно съесть эти ягодки насквозь пропитанных пуншиком))))))))
Горячий глинтвей, пара венских сосисок, любимый муж и место, в котором все кричит о приближении Рождества навеяли ощущение, что в данный момент, ты самая счастливая женщина на свете.

 


После было такое замечательное настроение, что о сапогах на каблуках я немного позабыла. Согласно карте мы осматривали основные достопримечательности.

Дворцовый комплекс Хофбург.

 

 

Парк Фольксгартен, здесь находится знаменитый ночной клуб. Мы не любители таких мероприятий, поэтому ничем в этом вопросе не помогу.



 
Площадь Архангела Михаэла. В этом месте очень много конных экипажей, следствием чего является специфический запах.


 Дальше моих силенок не хватило, ножки гудели сильно и мы решили продолжить отдых в пивоварне 7Stern. Местечко очень душевное, я так устала, что просто сняла обувь (после второго бокала пива), посмотрев по сторонам, поняла что я здесь такая не одна. Жизнь засверкала новыми красками)))



Для любителей пива сообщаю, всего здесь 7 сортов пива, мы попробовали все, можно заказать бокалы поменьше, но все равно я считаю одному все попробовать нереально. Берите с собой друга и заказывайте на двоих))) Особенно меня впечатлило острое и  копченое пиво. Ниже цены на алкоголь в данном заведении. Кормят там очень вкусно.

 
После пивоварни в гостиницу мы попали далеко за полночь, сытые и  счастливые.
 
День 3.
С утра очередная кондитерская с вкуснейшими десертами, а затем достопримечательности, достопримечательности и только достопримечательности по дороге к очередной пивоварне.
 
Гете


Это место заставило меня плакать, действительно текли слезы.
Памятник героям Красной Армии возведен в память о советских солдатах, павших в битве за Вену во Второй мировой войне.
Видите сверху золотые буковки, там русским языком написано :"Вечная слава героям Красной Армии, павшим в боях с немецко-фашистскими захватчиками за свободу и независимость народов Европы".
А слева от входа сидел дедушка, который играл "Катюшу".
Мы наткнулись на него случайно по дороге к другой пивоварне под названием Salm brau.
Также советую посетить это место, только будьте осторожны при заказе блюд, порции там нереально огромные, мы вдвоем так и не осилили до конца 2 блюда.


Ну и конечно отдельного внимания заслуживает знаменитый торт "Захер", купленный рядом со зданием оперы. Мы довезли его до дома и угощали соседей и родственников, кому-то он понравился безумно, а кому-то совсем наоборот.


 
4 день.
Был полностью посвящен шоппингу, с самого утра и до позднего вечера, т.к. вылет у нас был в 2 часа ночи, мы посвятили магазинам. Для себя я давно решила, что вещи лучше покупать в Европе, качество и стоимость разительно отличаются от отечественных.
 
А теперь, как обещала, рукоделки, которые мне удалось найти и сфотографировать.
 
 


 














 

Комментариев нет:

Отправить комментарий