четверг, 27 марта 2014 г.

Партия ежедневников или мой первый заказ на Ярмарке мастеров

По советам телезрителей я приняла решение зарегистрироваться на Ярмарке мастеров. Оплатила клубную карту на полгода и выложила небольшую часть своих работ. Буду предельно откровенна, я рассчитывала ,что после оплаты клубной карты заказы прям попрут как на многих форумах пишут, ан нет дорогие. Да, действительно количество просмотров работ значительно увеличивалось, однако заказов как не было так и нет.
По совету одной из блогерш, я решила обратиться к столу заказов, надо же было с чего-то начинать, зря что ль карточку то оплатила. Нашла предложение бартера от Анны. Смысл был в следующем, Анна предлагала обменять одну из своих работ на 3 ежедневника. Меня это заинтересовало, я написала свое предложение. Через некоторое время пришел ответ, что она согласна. И тут началось самое интересное.
Я никогда ничего не изготавливала подобным образом. Была куча писем с обсуждение цвета, размера, дизайна, наполнения и т.д и т.п. На самом деле - это безумно интересный процесс. У каждого свой вкус, я думаю, что вот не плохо бы вот так сделать, а Заказчица по другому думает, сколько интересных мыслей появилось в моей голове после данной переписки, особенно мне понравился выбор тканей для обложки. Вот я бы сама никогда не обратила внимание на такие  ткани, однако Анне они очень понравились. Когда я из купила, разложила и поняла насколько скуден мной взор, было очевидно, что выбор прекрасен.
Анна не настаивала на определенных сроках, 1-2 недели ее устраивали, поэтому у меня было время закупиться материалами, подумать над дизайном и все это воплотить в жизнь, что я и сделала. И вместо того чтобы изготовить  3 ежедневника, было сделано 9 штук. Количество купленных материалов позволило это сделать, чему я несказанно рада.
О выполнении своей работы я уже написала Заказчице, однако она пока не ответила. Надеюсь, она не будет против того, что я показываю свои работы здесь, уж очень хочется.
А теперь раскрою вам тайну на что я решила обменяться - это интерьерная кукла. Как вам???? Человек который сам шьет кукол решил ее заказать. А все потому, что для себя я ничего так и не могу сделать, у меня столько идей для подарков, сюрпризов и т.д., что у меня просто нет времени сделать что-то для себя.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий