четверг, 27 февраля 2014 г.

Мой кулинарный шедевр

Решила немного похвастать своим кулинарным произведение)))

Некоторые, конечно, посчитают это завышенной самооценкой, но для меня это был высший пилотаж. Я готовила этот торт 6 часов на 23 февраля мужу. Вот только не подумайте, что я тортиком решила на 23 отделаться, подарки были куплены, я же умная жена, все таки 5,5 лет замужем, как говорится каков привет таков ответ, так что теперь 8 марта жду))))
Вот сейчас очень постараюсь по теме, значит, было испечено 6 коржей, крема было сделано почти 2 кг, марцинан для оформления тоже ого го сколько по весу вышел. Кстати, о марципане сейчас в магазинах продается набор от компании "Парфе",  там уже раскатан лист для торта диаметром 24 см, жаль что только белого цвета, но очень удобно.
Я чувствовала себя все эти 6 часов Юлией Высоцкой) Результат меня очень порадовал, честно не ожидала что можно что-то подобное в домашних условиях сделать.
P.S. Последняя фотка о том, как я подбадривала себя на этом кулинарном шоу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий