четверг, 27 февраля 2014 г.

Новогодние игрушки - елочки

На дворе весна, а у меня все еще новый год!

Если быть предельно честной, я, как истинный студент (хотя им уже давным давно не являюсь), все оставляю на последний момент. Будь то отправка поздравлений или же сдача отчета)))) Вот и в этот раз, я решила сделать эти елочки в подарок мои соседям, только села я за работу 31 декабря в обед, в общем, доделать конечно не успела, подарок был куплен в магазине и вручен. Работа была положена в долгий ящик и лежала бы там очень долго, наверное, до следующего 31 декабря, но я четко решила навести порядок в своих работах и мыслях, пообещав не браться ни за одну новую работу и не покупать ничего в магазинчиках рукоделия, пока не закончу старые работы. Был составлен список, и я очень стараюсь максимально его придерживаться, однако в магинчики все равно заглядывааю, хомяка своего внутреннего подкармливаю. Вот и попали в этот список елочки, поэтому я села и сделала. Делаются предельно просто, если будет интересно напишу как, разработала такую выкройку, что фетр расходуется на 95%, обрезков никаких практически нет.






Мой список незаконченных работ, может дело быстрее пойдет.
1. Связать плед.
2. Добышивать подушки с Эйфелевой башней.
3. Оформить блокнот для записей.
4. Довышивать церковь.
5. Сделать сумку с вышивкой.
6. Отреставрировать вышивки бубашки и прабабушки и оформить их.
7. Декор люстры в спальне.
8. Вышить аллею.
9. Сшить подушки в спальню.



Комментариев нет:

Отправить комментарий